|
От
|
Gur Khan
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
21.08.2007 20:55:18
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А вот...
>Возникает вопрос - а если б Тагил не "шел своим путем" а активно помогал в доводке - может и довели бы значительно быстрее???
Ну давайте вместо производства всей державой доводкой заниматься... чего поимеем?
Ну хорошо, довели, начали выпускать в Харькове, Тагиле, Питере, Челябинске и Омске... а дальше то что? Хотелось бы знать следующие данные:
- Годовой выпуск моторов 5ТДФ (реальный) и где, на каких заводах в перспективе планировался (очевидно, что всю программу Харьков бы не потянул)
- Годовой объем закупок (или выпуска) синтетических масел на всю ораву
- Планируемый выпуск Т-64А на ВСЕХ заводах в год
Запросто может оказаться так, что на всех двигунов и не хватило бы, или не хватило бы расходных материалов.
Второе - танки Ла Манша проходят как боевые и соответственно стоят в парках.
А учиться на чем, если двигателей не хватает и на БГ? А учеба, извините это вам не 500часов - условия другие...
Третье - на чем собирались строить всю инженерную технику в соответствии с концепцией единого шасси, которая уже была в наличии? Неразбериха с танкостроительной политикой привела к тому, что даже при наличии Т-72, основные МТУ были МТУ на базе Т-54/55. ИМР на базе Т-55 не реже, а то и чаще в войсках, чем ИМР-2.
В любом случае МТО с В-45,46,84 для Т-64 было бы создано. И не важно, где бы оно проявило себя лучше - в инженерной технике или для так наз. мобварианта, - все равно на него бы перешли!