От PK Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 21.08.2007 15:50:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Альтернативы нет, по крайней мере пока.

>>Самолёт-то хороший и во многом уникальный, но немношко того... устарел. Совсем молодой самолёт - со дня первого полёта 55 лет.
>Аппарат-то нужен концептуально аналогичный, а не "выше-дальше-быстрее"

Концептуально аналогичный аппрат получается концептуально аналогичен гражданским грузовикам типа Ил-76 и пассажирским широкофюзелажникам. Потому что 1. дозвук 2. не-невидимка. Упор на дешива-многа-далекооооо.

В этих дисциплинах гражданские борта соревновались последние 50 лет, в отличее от вояк (которым то сверхсзвук, то невидимкость...) и осмелюсь заявить, достигли определённых успехов.

Поэтому самых разумный вариант - переделка свежего, находящегося в производстве гражданского проэкта под оруживо. С сохранением максимальной унификации с гражданским бортом (двигатели, крыло, секции физеляжа...). Это будет эффективнее, дешевле и БЫСТРЕЕ чем возрождать к жизни заслуженнй пипелац наших дедушек.


ЗЫ был проэкт Б-747 носителя КР. Отказались в связи с запасом Б-52 на века и предположением (ошибочным) что в связи с кончиной холодной войны налёт ВВС США упадёт в подвал, ибо нету целей.


>>А то так можно ещё ЗИС-5 на конвеере возобновить, ГАЗ-51... триремы для морфлота!! Копья с каменными наконечниками для ополчения...