|
От
|
Владислав
|
|
К
|
Фёдорыч
|
|
Дата
|
21.08.2007 17:29:10
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вот где...
Доброе время суток!
>>>Против чего не может постоять? А конвои на что? Эвакуация Таллина чем кончилась для транспортов и для боевых кораблей?
>
>Владислав, чего ж не ответил? Чего же это ядро флота ушло в Кронштадт, а не осталось прикрывать транспорта?
Потому что не в теме. Платонова пока не осилил :-)
>>Для немецких эсминцев попытка проникнуть в Финский залив в 1944 году закончилась столь же неудачно. Место такое, для активных действий крупных кораблей неудобное...
>
>Т.е. для ФЗ крупные корабли не нужны?
Крупные корабли нужны для открытой Балтики. А для вывода их туда нужен контроль за фарватерами в Финском заливе.
В 41-м немцы обеспечили этот контроль "с суши". Когда в 1944-м они утратили такую возможность -- была сделана попытка установить этот контроль с моря. Для чего в ФЗ были направлены эсминцы и миноносцы. Выясниось, что им там будет плохо...
> Тогда почему флот в 44-45 не вышел в Балтику к берегам Польши и Германии и не оказал поддержку наступающей КА?
Это было политическое решение -- не выводить в Балтику крупные корабли. Дискуссия о правильности такого решения -- из другой оперы.
>>> Да и на Ханко не только боевые корабли ходили.
>>>Нет, туда ходили именно что практически одни боевые корабли.
>
>Тем не менее, тот же И.Сталин, да и Марти как-то больше на транспорт похож (мое имхо)
"И. Сталин" ВОЗВРАЩАЛСЯ с Ханко, где стоял с начала войны. Как мы видим, опыт его использования был неудачен...
>>Кроме того, задача флота -- не только в уничтожении вражеской техники и л/с. В отличие от танков, боевые корабли более универсальны.
>
>Чем?
Могут заниматься перевозкой войск и техники.
>Кстати - стоимость КВ - это серия или опытных образцов?
Цены на серийные экземпляры 1940 года. А вообще -- вопросы к дяде Мише...
С уважением
Владислав