|
От
|
hardy
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
19.08.2007 19:25:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
про окраску и два мира
>Е:
>У американцев серый цыет - это стандартная окраска их военных ЛА всех видов ВС, которую они считают наиболее подходящей с точки зрения наименьшей визуальной заметности в воздухе. Аналогичную окраску сейчас постепенно принимает большая часть ВВС стран мира.
>В РФ Ту-160 красят в белый цвет, как можно понять, исключительно из пижонских соображений и никакого практического смысла эта белая окраска не имеет. Не говоря уже о крупных трехцветных кокардах на килях и огромных именных надписях. Т.е. соображения прямо противоположные - показать, какие у нас есть большие и крутые самолёты :-)) Распущенные павлиньи хвосты супротив американской практичности. "Два мира - два образа жизни" (с), хе-хе.
Не вижу в практическом плане никакой разницы между белой и серой краской.
Из чисто эстетических соображений - красить надо часто и серой и белой, стершиеся в результате частых полетов участки поверхности будут некрасиво выглядеть и на B-1B, и на Ту-160.
Из соображений практических - как-то странно требовать от стратегического бомбардировщика с рубежом боевого пуска в 2500-3000 км малозаметной окраски, не находите?
Стратег, допустивший истребитель на дальность визуального контакта - 99,9% труп.
Так что это ваше "хе-хе" абсолютно не в ту кассу.
p.s. кстати, а Ту-95 у нас вообще "серебрянкой" красят. Видимо, сообразуясь с вашей логикой, чтобы блестели издалека и погламурнее, угу.