|
От
|
hardy
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
20.08.2007 12:14:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: про окраску...
>>>Всё, всё. Могут быть разные оттенки серого (например, для армейской авиации потемнее), но смысл один. Только F-117 и Т-38 того же крыла – чёрные.
>>
>>как быть с F-14, E-2C, E-3, E/A-6, A-7? :)
>
>А что с ними? ВМС США начали переходить на схему окраски TPS еще с начала 1980-х гг. Уже в «Буре в Пустыне» все палубники были такого окраса.
>А Е-3 всегда серые были. Некоторые – потемнее.
я пока не буду искать фото, но у палубников емнип преобладают светло-серые и белые цвета. То же самое по Е-3.
>>что значит "старый"? цвет абсолютно такой же.
>>Ту-22, кстати, целиком серебристые, за исключением радиопрозрачных поверхностей и отдельных люков.
>
>Е:
>Ту-22 какие только не были на протяжении карьеры, особливо к концу 1980-х гг, когда их как раз начали полностью или частично в серый цвет красить (причем разных оттенков).
оттенок там один :)
>Специально посмотрел книгу “Tuрolev Bombers”, там фото полно. Некоторые Ту-22КД с линейки на хранении в Энегльсе (фото 1997 г.) выглядят прям как америкосские, темно-серые, только брюхо белое, да эмблемами яркими размалеваны.
в Энгельсе только один КД.
все Ту-22 в энгельсе серебристые.
и брюхо у них тоже серебристое.
сейчас будут слайды.
>>ну а наши вот решили писать крупно и заметно. Почему нет?
>
>Е:
>Я и говорю – потому что Ту-160 у нас для того и держат, «чтобы все видели»
мощно. Так все же бомберы для показухи или толкьо надписи на них? :)
>>Так вот если вы их видели, то Ту-95 серебристый свежепокрашенный выглядит очень даже ярко и заметно, и вполне способен потягаться в этом с белым Ту-160.
>
>Е:
>Неправда, как раз на фоне неба серость дает знать.
тоже сейчас будет слайд.