Да ну, странный аффтар. Типа обличитель на ровном месте :)
>Подсунули вот такую статью как "разоблачение убогости советского ВПК":
> http://www.rusrev.com/content_a/POL/pol_sovkoprom.htm
>Вроде человек в теме. Но - невооруженным глазом заметны некоторые косяки и "разоблачительский" тон. А спецом по ДПЛА я ни в коем разе не являюсь...
>Прошу уважаемых господ и товарищей помочь в оценке данного материала, выявлении сильных мест и косяков.
ну что касается изобличения автопрома - так извиняюсь это все не секрет. Ваводы о том что ВАЗ-2101 был ухудшенной копией Фиата-124 - в его же собственной статье легко опровергаются материалом о сравнении их двигателей - двигатель ВАЗ был куда более передовым по конструкции. Ну а материал
это вообще сон, бред. Например вот кусочек
>Затем, чувствуя, что итальянцы у нас на крючке, мы нагло предложили президенту «Фиата» «профессоре» Витторио Валетте (любителю на халяву угощаться водочкой с икорочкой в русском посольстве) организовать на заводы «Фиата» (которые производили не только автомобили, но и танки, пушки, самолеты и пр. самое для нас интересное) экскурсию «русских автомобилестроителей». Тех самых, которые строили «русские комбайны с вертикальным взлетом». «Профессоре» Валетта, расслабленный русской водочкой-икорочкой и в угаре предстоящих прибылей, легко пошел на предательство своей родной Италии (члена НАТО, между прочим).
>«Русских автомобилестроителей» он решил прикрепить к …американской делегации, которая должна была планово посетить завод. Говорить по-русски нашим «специалистам карбюраторов с форсажем», естественно, запретили. Разрешили внимательно глядеть и запоминать.
>«Русские комбайностроители-истребители» прибыли в цеха «Фиата», где строили эти истребители четко по графику. Делегацию «комбайнеров» с заклеенными ртами возглавлял не кто нибудь, а сам генеральный конструктор «комбайнов-вертикалок» А.И. Микоян. После осмотра «Фиата», выпив водочки в русском посольстве, Микоян весело заявил нашему послу-шпиону К. Бахтову: «Ты себе представить не можешь, над каким идиотизмом мы ломали себе головы! Настолько это элементарно, поэтому и оказалось таким сложным!».
>Ну да. Задача, над которой ломали головы тысячи русских авиастроителей, оказалась идиотской! Но они ее не решили. Легко сейчас изобрести велосипед. Чего там, собственно, сложного? Русское авиастроение было спасено. МИГ, снабженный новым оперением, наконец полетел как надо. Кстати, не для этого ли нашей разведкой была задумана вообще вся операция «Фиат-Жигули»? А как знать, как знать...
аффтар не в курсе что А.И. Микоян не делал самолеты вертикального взлета и посадки. Это тематика яковлевцев - их корова, они ее доили. И вообще аффтар не в курсе кто такие самолеты на Западе делал.