|
От
|
bdfy
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.08.2007 13:58:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
?Техника пикирования Ю-87
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнкерс_Ю_87
>Процедура пикирования
>Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска воздушных тормозов и сбавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходит в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикироавания относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.
>Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактнном альтиметре, обычно, на высоте 450 метров. Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта и самолет начинал выравниватся с перегрузкой до 6 g.
>Когда нос «штуки» оказывался выше горизонта воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возврашался к нормальному полету. Оставшиеся бомбы под крыльями могли быть использованны на другие цели.
Все ли верно в общих чертах ? описано ли это где-то лучше ? фаны ил-2 конечно любят на форумах это дело обсуждать, но это ж игра все таки...
Стандартное вооружение Ю-87 D-3 если я не ошибаюсь было одна 250кг и 4 50кг бомбы.
Собственно вопрос: описанная техника она для сброса основной 250кг бомбы только применялась ? четыре 50кг под крыльями как обычно использовались - аналогично ?