От Robert Ответить на сообщение
К bdfy
Дата 19.08.2007 19:38:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: ?Техника пикирования...

>После выпуска воздушных тормозов и сбавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходит в пикирование под углом 60—90 градусов.

Переворачивал самолет на 90 градусов а не на 180.

При этом подьемной силы крыла нет (крыло не горизонтально а вертикально). А за счет того что в потоке есть киль (он горизонтален при таком крене) и центр тяжести далеко впереди этого киля самолет очень быстро переxодил в пикирование.

Потом крен в обратную сторону, опять на 90 градусов, чтобы органы управления работали как привык.

При крене 90 градусов впридачу xорошо видна цель на земле (надо смотреть не под себя, чему кабина мешает, а просто вбок через стекло).

Описано подробно в учебнике для ВУЗов, автор 100% точно Маслов, название по-моему "Практическая аэродинамика" но в названии не уверен, давно читал.