|
От
|
Robert
|
|
К
|
bdfy
|
|
Дата
|
19.08.2007 19:38:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ?Техника пикирования...
>После выпуска воздушных тормозов и сбавления газа он переворачивал самолет на 180 градусов и переходит в пикирование под углом 60—90 градусов.
Переворачивал самолет на 90 градусов а не на 180.
При этом подьемной силы крыла нет (крыло не горизонтально а вертикально). А за счет того что в потоке есть киль (он горизонтален при таком крене) и центр тяжести далеко впереди этого киля самолет очень быстро переxодил в пикирование.
Потом крен в обратную сторону, опять на 90 градусов, чтобы органы управления работали как привык.
При крене 90 градусов впридачу xорошо видна цель на земле (надо смотреть не под себя, чему кабина мешает, а просто вбок через стекло).
Описано подробно в учебнике для ВУЗов, автор 100% точно Маслов, название по-моему "Практическая аэродинамика" но в названии не уверен, давно читал.