>>Серийного номера не приводят. Говорят, что есть дата производства - октябрь 1992 года. И что движка вроде как отработала.
>
>Про двигатель понятно: этим пассажем подразумевается, что ракету нельзя было выпихнуть из двери грузинского АН-2.:))
Да ну, ерунда какая. Трудно что ли двигатель опалить на земле, и бросить уже горелый?
По невозможности пуска грузинским авиапарком - вообще цирк, к ракете штатно полагается подвесной блок программирования и управления.
>Мне вот другое интересно: шведский преобразователь с какого перепугу там оказался?
Швейцарские, не шведские. Пишут, что в этой птичке рулевые машинки не традиционные пневмо/гидравлические, а электрические, с питанием от аккумулятора. Твердотельный сильноточный преобразователь - в ТО время (70-е) было круто, могли импортировать. Сейчас - могут импортировать потому что производство умерло. Вообщем, бездоказательно в обе стороны.