|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
25.08.2007 00:00:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А каки...
>Меньшие размеры, при необходимости посадки,
A B-2 что одноразововый и не садится?
>крайне малое число консолей и поворотных плоскостей, малоотражающие и плотные формы,
Все это есть на B-2.
>отсутствие традиции в компоновке со сбрасываемой БЧ, но без кабины -- и не ракета, и не самолёт.
Вот и не стали заморачиваться, а взяли компоновку B-2. Все изменения чисто косметические - ВЗ на месте остекления кабины. Ну и немного поигрались с формой в плане.
>Почему не к крылатым ракетам? Они близки по размерам и назначению.
КР кардинально отличаются маневренностью, ресурсом и способом доставки нагрузки.
>Почему отсек вооружения не делать в виде капсулы, как на Hastler, или ещё замысловатее?
Потому что на Хастлере подвеска вооружения вынужденная - бомоотсек банально не влез в конструкцию которая и так без ПТБ пролетала мимо серии на счет раз, а уж с внутренним бомбоотсеком до дальнего привода без дозаправки не долетела бы.
>В общем, когда наметятся _разные_ подходы, можно заняться сопоставлением, а до того у нас с Вами нет повода обобщать и сравнивать.
есть 8 машин близкого назначения уже повод посмотреть а почему это все они такие похоженькие.
Орфографический словарь читал - не помогает :)