|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
25.08.2007 00:23:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А каки...
Добрый вечер, уважаемый tarasv.
> A B-2 что одноразововый и не садится?
Об одноразовости забыл написать, да Вы вот возразили. А начал я с размеров.
> Все это есть на B-2.
И что? Вы ж сами дальше о манёвренности. А я бы прибавил и о дальности столь малого ЛА. И о лучшей прочности из-за меньших размеров.
> Вот и не стали заморачиваться, а взяли компоновку B-2. Все изменения чисто косметические - ВЗ на месте остекления кабины. Ну и немного поигрались с формой в плане.
То есть опёрлись на _свои исключительные_ многолетние исследования. А где наши или французские? С одним заборником поверх-сзади передней кромки крыла возни не оберёшься. А если припомнить сложность передней кромки B-2 и его крутку?
А если опыта B-2 нет, то надо ли _опираться_ на фотографии в журналах?
> КР кардинально отличаются маневренностью, ресурсом и способом доставки нагрузки.
Это сразу «кардинально», а то нет? «Кардинально», по-моему, КР отличаются отсутствием шасси и кабины с остеклением, узким скоростным диапазоном и разбросом центровок. Впрочем, пока эти ЛА малоскоростные.
Доставка сбросом применялась и раньше. Важно, что такой ЛА не является многоцелевым.
> Потому что на Хастлере подвеска вооружения вынужденная - бомоотсек банально не влез в конструкцию которая и так без ПТБ пролетала мимо серии на счет раз, а уж с внутренним бомбоотсеком до дальнего привода без дозаправки не долетела бы.
А тут тоже всё «банально», потому что ЛА «банально» меньше, но настолько же, если не сильнее, специализирован.
> есть 8 машин близкого назначения уже повод посмотреть а почему это все они такие похоженькие.
Нет 8 машин. Есть 5 картинок, пара макетов и 1 машина. Или около того, не придирайтесь, пожалуйста.
В общем, пока не стало историей, не рассудишь, и спорить почвы нет, можно только мнениями обменяться.
Дмитрий Журко