|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
DVK
|
|
Дата
|
25.08.2007 12:19:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: На X-45С...
Здравствуйте
>>X-45A:
>на фото надпись Х-47А
ОписАлся я. Точнее не ту ссылку отправил.
>>И мало похож на британский Corax:
>>И немецкую "Барракуду":
>>Что радует.
>Почему радует?
Америка гораздо больше Европы разбирается в стелсостроении. По снимкам "Ската" хорошо видно что наш уровень в этой дисциплине ближе к американскому чем к европейскому.
Если конкретнее то крыло Corax явно указывает на то что тот не предназначен для маловысотного прорыва ПВО на околозвуковой скорости... а немцы не смогли обеспечить путевоую устойчивость Barracuda без впечатляющего хвостового оперения:
http://www.flug-revue.rotor.com/FRheft/FRHeft06/FRH0607/FR0607g1
в результате ставки на консервативную аэродинамику , они получили лишний вес конструкции, меньшее АК и увеличение ЭПР.
Одним словом из европейцев на уровне только создатели nEUROn-а, но тот ещё не взлетел, да и по сути разрабатывается как "технологический демонстратор", а не как полноценный боевой беспилотник.
С уважением, Александр