От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 25.08.2007 13:12:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На X-45С...

Здравствуйте, уважаемый Александр Антонов!



> Если конкретнее то крыло Corax явно указывает на то что тот не предназначен для маловысотного прорыва ПВО на околозвуковой скорости...

Е:
Мощная мысль – особенно если вспомнить, что Corax это прототип HALE разведывательного БПЛА :-))) Поэтому «Wing design of Corax is optimised for high altitude and long endurance».



> Одним словом из европейцев на уровне только создатели nEUROn-а,

Е:
А создателей Raven и Taranis Вы куда относите? Не говоря уже о том, что сами по себе столь глубокие суждения на основе всяких макетов и «демонстраторов» выглядят странноватыми.

Это если отвлечься от того, что основной проблемой в создании БПЛА является не мастеряние самого ЛА, а создание системы управления. На отработку которой и нацелены всей летающие сейчас «демонстраторы» UCAV - и американские «жукасы», и Raven, и Barracuda, и Sky-X, и SHARC с FILUR. А сбацать планер – дело в общем второстепенное.
В России же, по известным данным, с созданием системы управления для БПЛА (тем более автономной) дело обстоит совсем швах, особенно если учесть полное отсутствие опыта создания и эксплуатации нормальных современных БПЛА (который есть в США). Наглядным подтверждением этого являются планы МиГа испытывать прототип «Ската» в пилотируемом варианте. То есть телега стоит заведомо впереди лошади.



но тот ещё не взлетел, да и по сути разрабатывается как "технологический демонстратор", а не как полноценный боевой беспилотник.

Е:
Вообще-то «Скат» тоже существует пока что лишь в макете, и даже в «железе» будет являться даже не «демонстратором», а еще менее, пока не будет создана система управления.


С уважением, Exeter