|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
FAP Lap
|
|
Дата
|
25.08.2007 19:46:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: На X-45С...
Здравствуйте
>> В России с БРЭО всё нормально (сужу по БРЭО Ми-28Н). Давайте начнем плакаться о нашем отставании после того как американцы X-45C хотя бы дозаправляться в воздухе научат, то бишь не раньше 2010 года.
>Хотя бы! Т.е это рядовая операция для БПЛА?
Не рядовая, но явно не сложнее автоматической посадки "Бурана". ;-)
К слову говоря (затрагивая вопрос пилотируемого "Ската")отрабатывать автоматическую дозаправку американцы начали почему то на пилотируемых машинах:
http://rnd.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/09/12/210892
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/11/28/218997
А X-45C грозятся "научить" её делать только к 2010 году. Видать не так то просто перенести то что уже сделал на F/A-18 и LearJet на X-45C.
>Странно почему когда в новостях рассказывают про то как наши летчики на каких-нибудь учениях где то в единичном количестве дозаправились это тут жде называют "сложной операцией"?
Так и ручная стыковка на орбите тоже сложная операция, но "Прогрессы" почему то с ней справляются с девятсотлохматого года.
А американцы автоматическую стыковку на орбите не освоили до сих пор:
http://www.vremya.ru/print/152141.html
http://www.yandex.cc/news/2006/04/18/nasa/
Пока что похвастать владением технологии автоматической стыковки можем только мы да японцы. По этому я и удивился услышав завяление ув. Exetera про наше серьезное отставание от американцев в системах автоматического управления.
С уважением, Александр