От Александр Антонов Ответить на сообщение
К FAP Lap
Дата 25.08.2007 19:46:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На X-45С...

Здравствуйте

>> В России с БРЭО всё нормально (сужу по БРЭО Ми-28Н). Давайте начнем плакаться о нашем отставании после того как американцы X-45C хотя бы дозаправляться в воздухе научат, то бишь не раньше 2010 года.

>Хотя бы! Т.е это рядовая операция для БПЛА?

Не рядовая, но явно не сложнее автоматической посадки "Бурана". ;-)

К слову говоря (затрагивая вопрос пилотируемого "Ската")отрабатывать автоматическую дозаправку американцы начали почему то на пилотируемых машинах:

http://rnd.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/09/12/210892

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/11/28/218997

А X-45C грозятся "научить" её делать только к 2010 году. Видать не так то просто перенести то что уже сделал на F/A-18 и LearJet на X-45C.

>Странно почему когда в новостях рассказывают про то как наши летчики на каких-нибудь учениях где то в единичном количестве дозаправились это тут жде называют "сложной операцией"?

Так и ручная стыковка на орбите тоже сложная операция, но "Прогрессы" почему то с ней справляются с девятсотлохматого года.

А американцы автоматическую стыковку на орбите не освоили до сих пор:

http://www.vremya.ru/print/152141.html
http://www.yandex.cc/news/2006/04/18/nasa/

Пока что похвастать владением технологии автоматической стыковки можем только мы да японцы. По этому я и удивился услышав завяление ув. Exetera про наше серьезное отставание от американцев в системах автоматического управления.

С уважением, Александр