От tarasv Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 27.08.2007 07:39:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На X-45С...

> Не рядовая, но явно не сложнее автоматической посадки "Бурана". ;-)

В разы сложнее - одно дело с точностью в метр-другой привести самолет к неподвижной системе координат оборудованной навигационным РЭО по самое небалуйся и совсем другое дело когда точность десятки сантиметров, практическа никакого навигационного РЭО нет и система координат мало того что движется с приличной скоростью так еще и не всегда прямолинейно. А уж количество персонала в работе и на "подхвате" вобще не сравнить - скоко там человек посадку Бурана обюслуживало - офицеров только сотни, а на заправщике будет сержант-оператор и все.

> Пока что похвастать владением технологии автоматической стыковки можем только мы да японцы. По этому я и удивился услышав завяление ув. Exetera про наше серьезное отставание от американцев в системах автоматического управления.

Ну да за 40 лет после первой стыковки с Иглой не сделали ее аналог - ух тупые :) Правда у них уже машины по пересеченке более или менее успешно катаются без водителя а вот специальную радиосистему мало отличающейся от ГСН УРВБ все никак не сделают, все норовят не сотню кг решающих одну задачу а остальной полет летящую балластом на борт засунуть а нагрузить уже имеющееся оборудование новыми задачами.


Орфографический словарь читал - не помогает :)