|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
DVK
|
|
Дата
|
23.08.2007 21:04:22
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Сухой "Суперджет"...
Приветствую, уважаемый DVK!
>>одна машина в ЛИИ на вечных испытаниях, попытка доворки ценой в новую машину и заказчики, окончательно утратившие интерес после года-другого таких мучений...
>Ваш оптимизм просто завораживает и очаровывает.
>Я вам реальную историю расскажу.
Так и я Вам рассказал совершенно реальную :)
>У меня есть знакомый. Прежняя компания в несколько десятков человек смогла выпустить на рынок модель сотового телефона (до того как разорилась правда :)) и продажи у них в Корее шли тысячами. Причем можно сказать, что там дела обстояли не хуже, чем у того же Самсунга.
Во-первых, насчет "не хуже, чем у "Самсунга"" - позвольте Вам не поверить :) Во-вторых, фирма все-таки разорилась, и быстро, в отличие от "Самсунга" :) В-третьих, если Вы не видите, что "новая модель сотового елефона" немного отличается от "нового авиалайнера с нуля", то дальнейший разговор явно бессмысленен.
>Так есть два фактора - они были корейцами, и некоторые были по образованию филологами. И ничего, прошли курсы, сменили профессию :)
>Ничего плохого против корейцев я не хочу сказать, но их производительность труда примерно в два раза хуже чем у японцев.
Здесь не Корея, здесь Россия. И с производительностью труда, равно как и со всем прочим, здесь собственные и большие проблемы. И из филолога, кстати, авиаконструктора не сделаешь, как ни пыжься.
>А почитайте воспоминания Фейнмана про то как он химией занимался. Вся компания была 3 человека.
>В общем, не все так плохо как хотелось бы :)
"Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже"(С) :)
С уважением, А.Сергеев