|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
23.08.2007 18:42:06
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: литовская бронетехника...
>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>1919 г. "В «плен» попал «Ижорский FIAT №6739 с 95-сильным двигателем".
>Не дофига ли - 95 л.с. для 1919 года?
"Для бронеавтомобилей с пулеметным вооружением в качестве базовых использовались шасси грузовиков «Остин» и «Фиат».
Броневые катаные листы корпуса и башен этих броневиков имели толщину 7—8 мм (лоб, борт) и 5—6 мм (крыша) и не пробивались остроконечной винтовочной пулей на дистанции 75 шагов. Башни цилиндрической формы располагались диагонально относительно продольной оси машины. Такое их размещение, не уменьшая углов обстрела, давало существенное уменьшение габаритной ширины по сравнению с поперечным расположением. Вооружение составляли два пулемета Максима с боекомплектом из 5000 патронов (20 лент).
Двигатели мощностью 50 и 60 л. с. производства фирм «Остин» и «Фиат» позволяли бронеавтомобилям развивать скорость 50 и 60 км/ч соответственно."