С Италией никакой странности нет. В ноябре 1937 она присоединилась к пакту, в середине декабря по распоряжению правительства итальянские военные советники (в том числе и летчики) покинули Китай.
К этому времени с начала 30-ых Италия поставила центральному правительству Китая около 100 боевых самолетов.
В 1932-33 гг. - двадцать бомбардировщиков "Фиат" BR3, затем 2 истребителя "Фиат" CR-30 и полтора десятка истребителей "Фиат" CR-32 (возможно, "Фиатов" было больше).
После визита китайской делегации в Италию и посещения авиазаводов дела пошли еще быстрее.
В 1935-1937 году итальянцы поставили около пятидесяти бипланов "Бреда" и "Капрони".
Также было поставлено десять тяжелых бомбардировщиков "Савойя-Маркетти" (7 СМ-72 и выполнена часть заказа на СМ-81, собрано 2 или 3 самолета).
Часть поставленных самолетов собиралась из присланных деталей в Китае, там было два итальянских сборочных завода.
На заводе SINAW в Наньчане собирали СМ-81, "Бреды", и возможно, "Фиаты". Завод прекратил действовать в конце 1937 года.
К началу войны в китайских ВВС было несколько десятков итальянских самолетов. К концу 1937 года остались только отдельные экземпляры.
Несмотря на это, истребители "Фиат" CR-32 упоминаются в мемуарах советских летчиков в Китае. Есть упоминания об "итальянских" транспортниках - СМ-72, которые использовались так с осени 1937 г.
В 1938 году итальянцы продавали самолеты уже Японии.