Вообще, Ali d'Italia пишет буквально следующее о китайских "ФИАТ"-ах (числом 16-ть): "они были очень похожи на протитип, не имели развитого оребрения на поверхности маслорадиатора (поясняю: это оребрение на 32-х видно сверху в носовой части фюзеляжа, сразу за винтом), оснащались светотехническим и радиооборудованием. Вооружение составляли два пулемета "Викерс".
Похоже, китайсям достались машины "нулевой" серии, что возможно, судя по году заказа (1934), в таком случае их "военные номера" (matricula militare) лежат в диапазоне ММ 2589-2638, либо они вообще таковых не имели. О Fiat CR.30: в 1933 году итальянская делегация демонстрировала два самолета в Сиаме и Нанкине. Тайцам машины показались дорогими, а китайцы купили оба с условием дальнейших поставок усовершенствованной модели (CR.32). Обе машины до 1936 года эксплуатироавлись в 3-ей авиагруппе. И того, имеем 18 машин двух типов. Источник по CR.30: Aerei Italiani - Scheda Tecnica . Fiat CR.30, по CR.32 все та же Ali d.Italia.
Вот как-то так на первый взгляд.
>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Omnia mea mecum porto