|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
29.08.2007 05:12:06
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2БорисК] Это...
>Наверное да. Но далеко не факт, что этими основаниями были конструкторские качества Гибса. Имхо скорее его познания в американской судостроительной пром-ти.
Но его включили не просто в какой-нибудь "Совет по судостроению", а именно в "Совет по разработке линкоров" (Battleship Design Advisory Board), причем очень узкого состава. Значит, считали специалистом именно в этой области.
>Согласитесь, что проектирование ЛК НУ очень специфичное дело. И те проекты что выдавала на гора "Гибс и Кокс" свидетельствуют о том, что они их проектировать не умели.
Это свидетельствует, скорее, о том, что их заказчик не умел четко формулировать техническое задание. Вот они и резвились на просторе.
>На базе "Вест Вирджинии" с 356мм ГК и без ПУС. Все что сказанно. До этого был еще комбинированный проект (АВ-ЛК)"Гиллау Инкорпорейтед". Имхо более здравый чем гибскоксовский, но своершенно не реальный по водоизмещению. Время - вроде бы первая половина 1937.
Тогда это было еще до первого контакта с "Гиббс & Кокс", который состоялся 24 августа 1937 г. Garzke и Dulin этого вообще не упоминают.
>Вот только и "А" и "В" были комбинированныеми проектами и за 45 тыс. тонн уходили весьма далеко. 66-77 тыс. тонн. Это если вы про пр. 10581. "С" тоже был комбиниррованным и бы в 44 кт.
Именно про это я и говорил. Они должны были вписаться в тот же самый лимит в 45 тыс. т, которому следовали тогда американские линкоры.
>А нормальный проект их уговорили делать ТОЛЬКО после 05.06.38. И потом еще несколько месяцев гибсикокс пытались впарить свой гибрид. Окончательно от него наши отказались в ноябре 1938.
>И только в феврале 1939 "Гибс и Кокс" родили ПЕРВЫЙ проект нормального ЛК. Тот самый который "на технических решениях до 1933 года"
Согласно Garzke и Dulin – в марте 1939.
>Так что извините, но имхо это выглядит как кидалово. (испотзуя новояз)
Да просто ни та, ни другая сторона не доверяла друг другу. И обе имели на это основания.
>Далеко не факт что они спроектировали бы ЛК.
Спроектировали бы несомненно, в крайнем случае наняли бы больше специалистов или даже поручили бы проект кому-то другому. Лишь бы заказ был хорошо оплачен.
>Насчет ЭМ и крейсеров - можно уточнить проекты?
Конечно. По эсминцам: проекты "Sommers", "Sims", "Gleaves" и "Fletcher".
По крейсерам: проекты "Atlanta" и "Juneau".
>Иессно. СССР тратит деньги, а после этого Морской Министр запрещает передавать Союзу чертежи. Вы такой вариант исключаете?
Такие вещи оговариваются в контракте заранее, до траты денег.
>Вполне вероятно. ПАричем это наши предлагали открытым текстом. "ГиК" разрабатывает проетк, наши его строят у себя из США поставки (брони и механизмов). А что, амеры надеялись получить деньги только за корпус? Так это уже не надо было нашим.
Судя по описанию Garzke и Dulin, дело было так. 24 ноября 1936 представители СССР запросили разрешение правительства США на заказ брони для линкоров и крейсеров. К 1 октября 1937 г. речь шла уже о включение в контракт 3 башен с 9 406-мм орудиями и 900 снарядами к ним. Но фирму для выполнения этого заказа так и не нашли. С 24 августа 1937 г. начались переговоры с "Гиббс & Кокс". Речь шла о постройке 2 линкоров по одному проекту, одного в США, другого в СССР. Кроме того, обсуждалась закупка проектов эсминцев и быстроходного танкера. И вот тогда-то у американцев и сложилось впечатление, что русские на самом деле хотят получить от них только систему управления огнем и башни с орудиями главного калибра, чтобы использовать их для проектируемых или строящихся линкоров.
>Гы, вы думаете запад этим не грешит? Сколько в начале 90х систем скупили, в качестве "опытных образцов"?
Опытные образцы – это другое дело, за них хотя бы что-то платят. Тут речь идет о бесплатном получении ценной технической информации.
>Переговоры шли. Но таки системы управления ГК от немцев имхо получили, а линкоровский ГК с теми же ПУС немцы обещали.
Переговоры шли о покупке чертежей "Шарнхорста" и "Цеппелина", а потом и "Бисмарка". В конце концов купили недостроенный "Лютцов", чертежи "Бисмарка" и 2-орудийные 380-мм башни.