|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
29.08.2007 16:50:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Хватит трындеть. Давайте примеры в студию
>может вам сперва изучить технику постановки этого дела у англичан? И провести самостоятельное сравнение с практикой советских ночных бомбежек.
>Ночная бомбардировка мегаполиса требовала огромных технических усилий по выводу бомбардировщика на цель (радары, системы навигации, маркирования цели и пр и пр и пр.).И то, не каждая бомба попадала в цель.Те же проблемы были у немцев при "малом блице" 194 года, когда Геринг возмущался, что его экипажи не могут попасть в Лондон, цель радиусом 40 км.
Угу. Только вы сравниваете ПВО Лондона или другого какого европейского мегаполиса с заштатным ж/д узлом. Не стыдно?
>А советская АДД, сбросив пару САБ на железнодорожный узел (цель в десять раз меньшую по размерам), докладывает о накрытии цели, не иначе как портрет Сталина в кабине помогал.
Давайте конкретные примеры студию.
194х. ж/д узел YYYY. Бомбили ZZZ самолетов и т.д. и т.п.
Результаты доложены такие-то
Реальные результаты по немецким (например) источникам такие-то.
PS. И с чего бы это немцы тогда вынуждены были на Восчтоном фронте формировать эскадрильи ночных истребителей? Ведь эффективность АДД нулячая. За что тогда друзей-прапорщиков отстреливать-то?