|
От
|
Владислав
|
|
К
|
Scharnhorst
|
|
Дата
|
30.08.2007 17:42:58
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Подумав, соглашусь
Доброе время суток!
>Мобильность населения упала не в разы, а на порядки.
Думаю, что все-таки в разы.
Личный опыт: в советское время между Ленинградом и Свердловском курсировало три поезда (собственно свердловский, челябинский и омский). Сейчас их осталось только два. Причем оба -- фирменные, вагоны почти сплошь купейные, плацкартных в каждом поезде два или три.
В 1991 году билет в плацкарт от Свердловска до Ленинграда стоил 22 рубля, купе -- 33 рубля. Сейчас, соответственно, 2 и 5 тысяч, причем в плацкарт билетов нет.
> Можно посмотреть, например, на количество автобусных рейсов между городами области и ее центром. Если, к примеру, в начале моего студенчества (1990-1992) было 14 рейсов в сутки, то сейчас 4. Можно взглянуть на заполненность автостанций/вокзалов и сравниить их с показателем хотя бы 15-летней давности.
В Тверской губернии -- аналогично. Кроме того, отменяются местные поезда (сталкивался с этим как под Тверью, так и на Урале), из дальних поездов выбрасываются межобластные (общие) вагоны, которые всегда ходили забитыми.
> Да, количество личных автомобилей растет, но не в такой пропорции.
Люди, чья Ойкумена ограничена МКАДом, вам не поверят :-(((
> Да и рост цен все равно опережает. Если те же 15-20 лет назад можно было запросто скататься на каникулы скажем, из Нижнего в Питер, то сейчас еще подумаешь...
Не столько рост цен, сколько "вымывание" дешевых вариантов
С уважением
Владислав