Re: Совсем не...
Здравствуйте!
>>Да мало ли какие процессоры используются, уважаемый Алекс Антонов, на единственном летном прототипе РЛС Н-025Э, начатой испытаниями на Ми-28 только в феврале этого года?? Речь о том, что до появления строевых Ми-28Н с такими РЛС - еще годы.
>
> Во первых
> http://grpz.ru/news/2005-11.shtml
>"На данный момент разработан комплект документации изделия, изготовлен первый опытный образец и проведены его испытания. Образец принят представительством заказчика для проведения испытаний в составе вертолета.
>В настоящее время проводятся подготовительные работы для запуска в производство опытной партии РЛС."
> Что делал заказчик с первым летным экземпляром РЛС с ноября 2005-го по февраль 2007-го? Ваша версия?
Е:
Не понял, а где там написано, что в данный период проводились его именно летные испытания?
А про начало летных испытаний 16 февраля 2007 г. есть радостный пресс-релиз.
> Во вторых я примерно представляю откуда Вы черпаете свои знания. Так вот, в популярных "мурзилках", или там рекламных материалах Рособоронэкспорта DSP Н025Э не упоминались, xотя они упоминались в других, более академических изданиях. Задавая свой вопрос я собственно хотел убедится что не ошибаюсь в том насколько Вы "в теме" берясь рассуждать о сегодняшнем отставании отечественной авионики от мирового уровня. Убедился что не ошибаюсь.
Е:
Я не знаю, какими Вы это академическими материалами" пользуетесь, а о разработке Н-025 известно давным-давно. Вы, видимо, вообще не очень в теме выбора РЛС для отечественных боевых вертолётов.
Причем тут тип ЦП Н-025 я не пойму.
Я рассуждал не об отставании «отечественной авионики от мирового уровня» - это отставание ясно и так, поскольку, к примеру, в других странах истребители с АФАР уже состоят на вооружении, а у нас только экспериментальные модули делают. Я говорил об оставании отечественной промышленности в создании современных систем управления БПЛА. Которое (отставание) является еще более убедительным, чем в случае с РЛС с АФАР.
Поскольку Вы по сему конкретному поводу вообще никакойинформацией не владеете, то поэтому свернули на какой-то странный вопрос о типе процессора на какой-то там опытной вертолетной РЛС. На которую мне чихать. «Скат» не по ней летать будет.
>>Давайте обсудим,какие процессоры используются в западных авиационных РЛС, начатых испытаниями в 2007 году. Что Вы можете сообщить по этому поводу?
>
> См. выше, испытания "в составе вертолета" начались 2006-м году. Разработка Н025 началась (память у меня плохая) в 2001-2002-м. Назовете западную вертолетную РЛС близкую по срокам начала разработки/испытаний?
Е:
Разработка Н-025 началась как бы не в конце 1980-х гг, а первый полёт Ми-28Н с ней совершил 16 февраля 2007 года.
Крутые современные западные вертолетные РЛС? Например, семейство Seaspray 6500/7000/7500 от Selex. Они вообще в «Е» вариантах с АФАР. Летные испытания предсерийной 7500Е в самолетном варианте на НС-130Н Береговой охраны США с лета прошлого года идут, а на лабораториях всяких они летали как бы не с 2002 г.
И для обработки данных, бедняги, как-то обходятся простым Power PC.
> По этому для примера возьмем систему гораздо более тяжелого класса, новейшую самолетную AN/AGP-79. Сигнальные процессоры? PowerPC G4, а конкретнее PowerPC 7410.
Е:
Ну и что? Да хоть 286. Как это конкретно ухудшает характеристики РЛС и почему Вы уверены, что наличие мощного ЦП на Н-025 чего-то дает ей экслюзивного.
>>Какое это имеет к теме отставания России в создании систем управления БПЛА?
>
> Уровень систем управления БЛА определяется общим уровнем авионики страны производителя этого конкретного БЛА.
Е:
Да что Вы говорите? Видимо, тогда Израиль – самая крутая страна в авиастроении, а какая-нибудь Aeronautics Defense Systems – самая крутая компания в мире и в авионике, и в авиации вообще. Потому как от комплексов управления БПЛА (UMAS и т.п.), созданных последней, многие кипятком писают, и заказы у нее растут как на дрожжах.
Если сказать по существу нечего – то зачем об этом дискутировать??
С уважением, Exeter