От NMD Ответить на сообщение
К arb1961 Ответить по почте
Дата 31.08.2007 02:36:59 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Вы бы ещё спросили, почему не выплыли раненые...:-)

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher

>Кстати! На самом деле спаслось много военных (среди которых был Шён) и самое невероятное - спаслись капитан и начальник конвоя!
>Как мог капитан уйти с корабля одним из первых и что же солдат(!) Шён не уступил своё место женщине с ребёнком. Как могло оказаться, что большинство спасённых были вояками, а не женщины и дети????
Спаслись в основном подводники потому, что:
а)находились в верхних помещениях
б)имели кое-какую подготовку для выживания в таких условиях (зимняя Балтика)
>Да! Первыми,кто заявил о 3700 подводниках, были шведы.
Ну и что? Кстати, а байку про "Маринеско был назначен личным врагом фюрера" не знаете случаем кто запустил?
>И ещё один интересный момент, что тяжёлый крейсер "Адмирал Хиппер", который с самого начала должен был сопровождать Густлофф, подойдя к месту потопления, шоду увеличил скорость "из-за опасности атаки подводных лодок", оставив на произвол судьбы сотни людей в воде...
Вы немцев прямо совсем идиотами сделали -- КРТ в охранении у транспорта, гы... Никого он не должен был сопровождать, а прикрыть конвои на определённом участке от возможной атаки крупных советских кораблей. Это дальнее прикрытие по сути.
Но если так любим аналогии, можно Таллинский переход вспомнить, где боевые корабли тоже драпанули полным ходом от транспортов.
>Конвой рассыпался из за поломки транпорта "Ганза" в Данцигской бухте и "Хиппер" его ждал, а Густлов в сопровождении 2 -х топедных катеров продолжил своё движение.....
Там был всего один эскортник -- торпедолов (бывш. мм "Лёве"), Т-36 подошёл уже после потопления, из эскорта "Хиппера".

"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь