От badger Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 02.09.2007 04:32:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Подобьем бабки-2....

>Вы уверены? Ил-4 в 41 году прилежно кушал Б-78, и я не вижу никаких оснований, чтобы через три года закапризничал - двигатели те же М-88. Сошлюсь на http://militera.lib.ru/research/melia_aa/title.html

Б-78 - это базовый бензин, до добавления ТЭС. Без добавления ТЭС он не использовался.

По стоимости ТЭС есть данные только на 41 год:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/730/730312.htm



М-88 использовал:

[М88Б М88] [3Б-78(93) 4Б-74 (92) Б-95 (94-95)] {4Б-70 (89)}

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/574/574091.htm

(в принципе в той ветке есть и ваши ответы ;) )

Как можно заметить - реальное ОЧ для М-88 - 93, получается добавлением к базовому Б-78 3 мл ТЭС на кг бензина, плотность Р-9 - примерно 1,5 грамма/мл

исходя из стоимости Р-9 36 000 руб за тонну цена грамма - 0,036 руб, в 1 кг 3Б-78 содержиться 3 мл * 1.5 = 4,5 грамма, цена Р-9 содержащегося в одном в 1 кг бензина 3Б-78 0,036 * 4,5 = 0,162 руб, цена Р-9 содержащегося в 1000 тонн бензина 3Б-78 = 1000000 кг * 0,162 руб = 162 000 руб,
Таким образом стоимость потраченного бензина:

1,3 млн + 0,16 = 1,46 млн. руб.

Примерно вот это я хотел сказать, хотя я конечно предполагал что цена вырастет заметно больше...


Ещё полезная ссылка:

http://www.vif2ne.ru/nvi/forum/archive/29/29086.htm