|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
28.08.2007 15:47:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Невозможно.
>Но техническая документация на самолеты осталась на старом аэродроме, а без неё эксплуатировать машины на новом месте было невозможно. Дескать, даже ездили - просили документацию, но не получили. Я так понимаю - речь идет не о неком "заводском паспорте" на данный тип а о документах, привязанных к данной конкретной машине и к истории её службы.
> Что же там такое в этой документации ? Почему нельзя самолету провести Техосмотр, регламентные работы и т.д. и ввести в эксплуатацию на новом месте ?
Это не "история службы", а история ремонтов. В которой пишут, что "32.13.1999 при налете 123,5 часа была заменена контргайка входного патрубка топливного насоса". У самолета каждая мелочь имеет назначенный ресурс, остаток которого выясняют глядя в формуляр.
Как говорят технари с опытом, "потерять самолет не так страшно, как потерять формуляр". И по этой же причине, при перегоне никогда не перевозят формуляр самолета в этом же самолете -- чтобы не потерять обоих.
С уважением, СИ