От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К Alex Lee Ответить по почте
Дата 28.08.2007 15:47:16 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Невозможно.

>Но техническая документация на самолеты осталась на старом аэродроме, а без неё эксплуатировать машины на новом месте было невозможно. Дескать, даже ездили - просили документацию, но не получили. Я так понимаю - речь идет не о неком "заводском паспорте" на данный тип а о документах, привязанных к данной конкретной машине и к истории её службы.

> Что же там такое в этой документации ? Почему нельзя самолету провести Техосмотр, регламентные работы и т.д. и ввести в эксплуатацию на новом месте ?

Это не "история службы", а история ремонтов. В которой пишут, что "32.13.1999 при налете 123,5 часа была заменена контргайка входного патрубка топливного насоса". У самолета каждая мелочь имеет назначенный ресурс, остаток которого выясняют глядя в формуляр.

Как говорят технари с опытом, "потерять самолет не так страшно, как потерять формуляр". И по этой же причине, при перегоне никогда не перевозят формуляр самолета в этом же самолете -- чтобы не потерять обоих.

С уважением, СИ