|
От
|
alex63
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
28.08.2007 17:47:44
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Как авиатехник авиатехнику
>Это не "история службы", а история ремонтов. В которой пишут, что "32.13.1999 при налете 123,5 часа была заменена контргайка входного патрубка топливного насоса". У самолета каждая мелочь имеет назначенный ресурс, остаток которого выясняют глядя в формуляр.
Причем налёт планера и часы работы двигателя(ей) считаются отдельно. Плюс ещё отдельно считается работа двигателя на форсаже. В общем докУмент сурьёзный.
>Как говорят технари с опытом, "потерять самолет не так страшно, как потерять формуляр". И по этой же причине, при перегоне никогда не перевозят формуляр самолета в этом же самолете -- чтобы не потерять обоих.
Ну никогда - это черезчур категорично. В капремонт так в лючок засовывали. А при смене аэродрома базирования - это да. Ероплан отдельно - документы отдельно.
>С уважением, СИ
Взаимно
С Дону выдачи нету