|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
29.08.2007 19:15:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: " Эксплуатировать...
Здравствуйте, уважаемый Alex Lee!
> Выхватил кусочек док.фильма. Рассказали, как во время распада СССР группа летчиков несанкционированно перелетела (Су-24, кажется) из одной бывшей созной республики в другую ( воспользовались тем, что их запасной аэродром находился на "чужой" территории, а диспетчеры еще работали по- привычке, по-старинке) . Но техническая документация на самолеты осталась на старом аэродроме, а без неё эксплуатировать машины на новом месте было невозможно.
Е:
Перелетели шесть Су-24М из Украины (из Староконстантинова) в Россию в январе 1992 г.
Дескать, даже ездили - просили документацию, но не получили. Я так понимаю - речь идет не о неком "заводском паспорте" на данный тип а о документах, привязанных к данной конкретной машине и к истории её службы.
> Что же там такое в этой документации ? Почему нельзя самолету провести Техосмотр, регламентные работы и т.д. и ввести в эксплуатацию на новом месте ?
Е:
То, что Вы говорите - это, упрощенно говоря, эксплуатация "по техническому состоянию". В нашей стране она для авиатехники боевой не допускается. Поэтому требуются формуляры и т.п.
Иранцы (см. пример уважаемого В.Кашина) вполне могут этим "канцеляритом" не заморачиваться и эксплуатировать именно по техническому состоянию.
Вообще, ИМХО, переход на эксплуатацию по техническому состоянию неизбежен и у нас и к этому дело идет.
С уважением, Exeter