|
От
|
badger
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
29.08.2007 16:38:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Хм. Вот...
>Это Вы точно знаете или просто соображения?
Пока это просто соображения, если надо - я могу поискать какие-либо подтверждения этому, в мемуарах скажем.
>Видите ли, я ведь корневой вопрос не случайно задал.
Я понимаю, хотя и не рискну догадаться для чего именно вас это потребовалось.
>Прочтите, и ответ Балтийца.
Да, я прочитал его ответ, хотя нельзя сказать что бы я нашёл в нём что-то такое чего бы сам не предполагал.
> И там кстати не только истребительная авиация была по-моему.
Вообще японцы очень активно использовали свою флотскую авиацию "c земли", а если говорить о бомбардировщиках - то были флотские бомбардировщики искючительно наземного базирования - G3M, G4M.
G3M участвовал и в боях над Китаем:
Летные характеристики опять же улучшились, а вскоре для G3M2 нашлась и работа вспыхнул китайско-японский конфликт. Уже через неделю после начала боевых действий авиакорпуса Каноя и Кисаразу приступили к налетам вглубь китайской территории с баз на Кюсю и Формозе. До конца года выявилось достоинство большой дальности полета G3M2 самолет, созданный для поддержки флота вдали от баз, оказался единственным японским бомбардировщиком, способным наносить удары по стратегическим целям в глубине территории Китая. К лету число G3M2, задействованных в боях над Китаем, достигло своего пика 130 машин. Hо, действуя за пределами дальности полета своих истребителей, G3M2 несли тяжелые потери, так как их баки были непротектированы, а вооружение явно недостаточным.
http://base13.glasnet.ru/aoj/mi/g3m.htm