|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Евгений Дриг
|
|
Дата
|
31.08.2007 15:50:53
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Евгений Дриг]
>>>Я думаю спорить с тем, что основное пополнение командного состава после репрессий за счет выпуска из училищ, мы не будем.
>>
>>это все же неверно - так как должности, занимавшиеся репрессированными, занимались не лейтенантами-выпускниками училищ, а путем повышения среднего и старшего комсостава. А на уровне училище-лейтенант количественное влияние репрессий уже на порядок меньше влияния роста армии. Поэтому анализировать нужно скорее модель перемещений комсостава, причем старшего и высшего.
>
>Причем тут должности? Речь о количественных характеристиках. Было х стало у.
>у - х = выпуск училищ - репрессии
при том, что уровень образования нужно смотреть не в среднем по армии, а хотя бы по категориям (младший-средний-старший-высший комсостав)
>>(Все же в первую очередь - старший (майор-полковник), а также высший.)
>Процент репрессий по высшему комсоставу хорошо если не на порядок выше, чем среди старшего.
я неточно выразился - высший и старший.
>И самое главное, что я хотел сказать, да так и не сказал. Что нам дает эта характеристика «уровень образования», вычисленная как процент имеющих образование к общему числу командиров? Ничего в понимании процессов, происходивших в армии.
вот именно - она имеет хоть какое-то значение только в приложении к конкретному уровню должностей (званий).
>Сравнивать надо не со штатом, а с фактическим состоянием на момент начала репрессий.
Этого у Сувенирова нет, а может и не могло быть.
С уважением