|
От
|
BIGMAN
|
|
К
|
Игорь Кулаков
|
|
Дата
|
30.08.2007 20:01:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
Re: Армия Болгарии....
>Варгеймеры - это вообще, звери особые, но дискутировать не собираюсь, (полагаю, что имею больше Вашего опыта общения с подобными людьми) впрочем на освоение действительно хватает пары часов, несмотря на тысячи юнитов в больших сценариях (есть и малые)
Ну и успокойтесь. Нельзя объять необъятное. Основной массе ваших пользователей информации вполне хватит для игр.
>>При этом вы хотите все "сразу, быстро и на халяву".
>>При этих условиях axis.history и, пожалуй, еще и http://orbat.com/site/ww2/drleo/index.htm
>>вам должно с лихвой хватить, чтобы смоделировать хоть миллион "юнитов" для ИГРЫ.
>
> Разбираясь с сов. ВВС, я столкнулся с тем фактом, что многие данные с его сайта противоречат нашим источникам (и при внимательном рассмотрении оказались калькой с "ПЛАН ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ЧАСТЕЙ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ НА НОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НА 1941 ГОД от 19 февраля 1941 года" )
Ну и что? "В главном он прав".
>>Ну а если нужно что-то большее, то без "книжных" книжек вам не обойтись.
>
>слышали про такую волшебную формулу:
>"что на выходе имеем"/"затраченное время и ресурсы" ?
Знаете, как любят тут повторять: либо крест снимите, либо трусы наденьте.
Хотите "сразу, быстро и на халяву" - есть то, что есть: аксисы, нейхорстеры и пр. "орбаты".
Хотите углубленного изучения - заказывайте (хоть бумажно, хоть электронно) и платите денюжку.
Впрочем, как я уже выше написал, особо углубленной проработки вам и не нужно. Точнее, геймерам это не нужно.