От Бирсерг Ответить на сообщение
К Admiral Ответить по почте
Дата 30.08.2007 18:54:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: ? по...

>1 . Серия "Юникорн"
>Почему он считается легким если несет 70 самолетов ?
> http://warships.web4u.cz/lode.php?language=&stat=GB&typ=CVL&trida=Unicorn


Это собственно не авианосец, а корабль поддержки авианосцев. Ремонтная авиамастерская, с функциями авиатранспорта. Посмотрите на его скорость.
>2. При сравнении двух легких АВ
>Серия Центавр http://warships.web4u.cz/lode.php?language=&stat=GB&typ=CVL&trida=Centaur ( 20кт и 42 самолета )+ бронированная палуба
>и Индепенденс ( 10 кт и 40-45 самолетов ) заметно что разнице в водоизмещении почти в 10 кт англичане еще добавили бронепалубу. Неужели бронепалуба настолько сильно "увеличивает" водоизмещение при прочих равных условиях ? Или у них еще чтото лучше чем у амеров, а не только бронирование ( может РЛС более мощная ).

Амерский это конверсия КРЛ Кливленд, британский же спецпостройки. Бронеплуба очень сильно прибавляет верхний вес.

>Где можно почитать, какие из этих легких АВ ( небронированный и бронированный ) оказались более эффективны и помогло ли это бронирование ( какую бомбу оно могло держать) ?

У Полмара в "Авианосцы" например. Бронепалубный выдерживает попадания бомб, но в случае пробития ремонт более продолжителен.

>С Уважением !