От Scharnhorst Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 31.08.2007 10:46:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Почти так

>Легкий авианосец - боевой корабль, должен иметь скорость соответствующую эскадренной (около 30 уз полного хода, примерно половина этого значения экономического хода) и высокую живучесть, т.к. в бою может поражаться бомбами и снарядами (ну и защита разбиением на небольшие по возможности отсеки от подводных пробоин).
Только у англичан быстьроходных линкоров мало было, поэтому 24-узловые легкие авианосцы что называется "прижились"

>Эскортный авианосец - скорость как у транспортов (10 уз или немного более), пониженные требования к живучести, т.к. основная его задача - не подвергаясь (или мало подвергаясь) боевым воздействиям, защищать конвой, движущийся с небольшой скоростью.
Минимум 16 узлов требовалось, т.к. авианосцу требуется выходить из ордера и разворачиваться против ветра.


С уважением, Scharnhorst