|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
01.09.2007 10:27:35
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
С поправкой - разведчики были в 43-ем и не несли бомбу :).
Приветствую Вас!
>ПВО в 45-м кончалось на высоте 8..9 тысяч метров. Вспомните историю перехвата немецких высотных разведчиков над Москвой.
>А ночью - тысяч до трех-четырех. Куда прожектор достанет.
>А лететь могли хоть из Англии. В один конец, точнее в полтора. Прыгали бы на обратном пути над Швецией или Финляндией. После Дулиттла - ничего сверхъестественного.
>А если в Норвегии аэродромы оборудовать - можно и с возвращением.
>С уважением,
>Роман
Именно с учетом их полетов и готовности отражать налеты ФАУ-1 уже в 44 ПВО модернизировалось. Масса предсерийных самолетов, особенно Микояна - на один-два носителя хватит.
Насчет аэродромов - долго спорили :), но почему-то даже в реальности аэродромы для B-29 - носителей АБ были только в Великобритании, а не в Норвегии. Более того, B-29 в войну вообще не применялись в Европе (кроме показухи) - с чего бы это?
И, наконец, удар одной или даже двух бомб даже по Москве кроме некоторого разрушения жилфонда ничего не дает :).
Если (по условию) высадка союзников испытывает трудности, хотя это фантастика еще почище :), им элементарно будет не до Москвы.
С уважением, Евгений Белаш