|
От
|
tramp
|
|
К
|
Хорёк
|
|
Дата
|
03.09.2007 01:07:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Да и...
>был спроектирован при царе-батюшке, было два проекта глубоководный и бюджетный, который при ограничености средств и был в итоге реализован.
>Помимо переброски военных кораблей,есть ещё один важный аспект, водный транспорт - самый дешёвый в мире,ещё в средневековье было посчитанно,что лошадь тянущая лодку по каналу, перевозит в 16 рз больше груза, чем в телеге по дороге, расчёты проводились в Италии и ясно дело под дооой не поималось о, что у нас считается оной.
>Из слвременост пример, переброска труб из Испании в Росию, кораблём со всеми портовыми работами порядка 20 евро за тонну (в Питер), а ж/д куда-нить в Смоленс под 300 будет, грузовиками - ещё дороже.
>Один из основных товаров движущихся на Север, является лес.
>Лесу своим происхождением обязан такой чудный город - заполярная столица, как Нарьян-Мар. Так что уж говорить про земли боле пригодные для проживания как Карелия, ладога и т.д.
>Тема старых отечественных проектов разбиралась на Иравкаре в цикле статей КОТа, посвящённых истории отечественной энергетики, так сказать от царя до демократии.
А ссылочками не побалуете?
>И единая система речных каналов то же. А вообще про каналы был цикл статей в Нзависимой Газете в конце 90-х, я их собирал, но по причине многочисленных переездов утерял.
Аналогично - названия статей, автора или что-то подобное.
с уважением