|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
vetrabotnik
|
|
Дата
|
03.09.2007 10:36:39
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Беломоро-балтийская ж/д
>Недавно копался в статистике МПС СССР и мелькнула такая мысль : почему было принято решение по строительству Беломоро-балтийского канала , а не ж/д ветки? Стоимость 1 км ж/д значительно дешевле километра канала, стоимость вагона и паровоза - дешевле чем парохода. Стоимостьпостройки ж/д станции едва ли больше чем причала.
>Кроме того канал требует ещё шлюзов, да и вообще явление сезонное.
зато канал позволял проводить межтеатровое маневрирование кораблями до эсминцев включительно, т.к. имевшийся северо-двинский канал (бывший герцога вюртембергского) не обеспечивал таковой возможности
ж/д веткабыла была построена при царе-батюшке и перед постойкой канала перешита на широкую колею