|
От
|
Олег...
|
|
К
|
vetrabotnik
|
|
Дата
|
03.09.2007 11:40:39
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Вы сравните не стоимость постройки, а стоимость грузоборота...
Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
Канал не был самоцелью, иначе его вообще смысла не было строить.
Открыть путь грузов с побережья Северного Ледовитого
и с крупнейших рек СССР в Европу - мечта еще Петра I.
Железную дорогу пришлось бы строить вдоль всего берега
Северного Ледовитого. Это не так дешево.
Либо же строить несколько портов перегрузки
с железной дороги на суда и обратно.
Водные перевозки до сих пор считаются наиболее рентабельными.
Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/