От Мелхиседек Ответить на сообщение
К vetrabotnik Ответить по почте
Дата 07.09.2007 10:07:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: ограничения на

>Не получалось. Т.к. малые суда проскочив узкие места были весьма уязвимы на Ладожском и Онежском озёрах где условия навигации почти морские. Т.е. их использование опасно. У крупных судов та же история, что и с эсминцами. Нет?

смотря какие суда использовать, беспроблемно возили аппатиты из кандалакши и лес с устья печоры

>Учтите, что навигация по каналу менее полугода при условии "нормальной" воды.

это не касалось беломорканала, там другие условия

>Крепнет уверенность, что если не принимать во внимание 30-х десятков военных судов для северной флотилии проведённых почти за 8 лет, то использование ж/д ветки с нормальной колеёй будет выгоднее. Прежде всего своей универсальностью и круглогодичностью.

они не заменяют, а дополняют друг друга, учтите, что грузоподъёмность вагона тех лет всего 20 тонн

>А если учесть возможность перехода военных кораблей вокруг варягов, то огромные затраты и человеческие жертвы (до 50 тыс.) получаются бессмысленными.

это смотря как считать