|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
vetrabotnik
|
|
Дата
|
07.09.2007 10:07:51
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: ограничения на
>Не получалось. Т.к. малые суда проскочив узкие места были весьма уязвимы на Ладожском и Онежском озёрах где условия навигации почти морские. Т.е. их использование опасно. У крупных судов та же история, что и с эсминцами. Нет?
смотря какие суда использовать, беспроблемно возили аппатиты из кандалакши и лес с устья печоры
>Учтите, что навигация по каналу менее полугода при условии "нормальной" воды.
это не касалось беломорканала, там другие условия
>Крепнет уверенность, что если не принимать во внимание 30-х десятков военных судов для северной флотилии проведённых почти за 8 лет, то использование ж/д ветки с нормальной колеёй будет выгоднее. Прежде всего своей универсальностью и круглогодичностью.
они не заменяют, а дополняют друг друга, учтите, что грузоподъёмность вагона тех лет всего 20 тонн
>А если учесть возможность перехода военных кораблей вокруг варягов, то огромные затраты и человеческие жертвы (до 50 тыс.) получаются бессмысленными.
это смотря как считать