|
От
|
Denis23
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.09.2007 00:08:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Загадочно... А...
Здравствуйте!
>В экипаже были только эстонцы или были и фины, почему человек осуществлявший радиообмен перешёл на финский при первой возможности с английского ?
В экипаже были эстонцы и некоторое количество русскоязычных, в основном на "рабочих" должностях. Эстония была престижным местом и русских там было мало (в то время плавсостав в ЭМП и рыбной отрасли на 85% русский) В то же время квалификация экипажа была все же достаточной.
Большинство эстонцев хорошо владеет финским. Тот человек английским мог и не владеть в достаточной мере. Подчеркиваю, не факт что тот парень имел высшее морское образование. О том что проис ходило на мостике Эстонии мы не узнаем никогда. Самый первый по должности из спас шихся - второй вахтенный механик, в общем то и спасся потому что ушел со своего поста достаточно рано. Из рулевой рубки не спасся никто.
>И почему помощники капитана остались в рубке, команда вообще не пыталась пассажиров в плоты/шлюпки пересадить ?
При том крене и развитии ситуации и уровне подготовки экипажа это было нереально. Согласно последним исследованиям крен рос приблизительно в два раза быстрее чем в анимации, то есть в начале они не понимали что ситуация настолько серьёзна. Визуально, с мостика не просматривается потеря носовой оконечности судна а крен в 5-10 градусов не является основанием для шлюпочной тревоги. Если бы судно было повернуто кормой к ветру, то возможно все развитие ситуации было бы кардинально иным.
>Как они планировали передавать пассажиров на подошедшие суда, был же шторм, всё равно не подойти, так или иначе пришлось людей спускать в шлюпки.
Согласно штатному (!!!) способу покидания судна пассажиры должны были прыгать в воду в спасательных жилетах с высоты пятиэтажного дома. Учитывая среднегодовую температуру воды на балтике и уровень физподготовки людей, это равносильно смерти. О том что неподготовленный человек при таком прыжке попросту сломает себе шейные позвонки (тело летит вниз а жилет бьёт вверх) я молчу. Равно как и о том что для спасения всех людей было необходимо спустить шлюпки с обоих бортов, что невозможно при малейшем крене. Об техническом уровне шлюпок я тоже умолчу. НИ ОДНА ШЛЮПКА СПУЩЕНА НЕ БЫЛА.
Коротко: НИКТО И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ
С уважением, Денис.