От Бурундук Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин
Дата 04.09.2007 12:20:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Были и специализированные командирские самолёты

В спецификации Министерства авиации Франции от 31.10.1934 заказывался именно самолёт управления боем соединений истребителей: трёхместная машина, лётчик - командир соединения - радист. Самолёт должен был быть достаточно быстрым (450км/ч) и высотным (4000м за 15 минут) и нести мощные радиостанции, этакий АВАКС, только вместо радара - глаза радиста и командира соединения.

Самолёты должны быть приданы каждому истребительному полку.

Именно по этой спецификации и делался Potez 630 (точнее, он должен был выполнять три задачи: дневной штурмовик двухместный (C2), ночной истребитель двухместный (CN2) и командирская машина (C3)).

Его конкурентами, также проектировавшимися как командирские машины, были
Hanriot H.220
Loire-Nieuport 20
Romano 110
Breguet 690
Pa.321