|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
eugend
|
|
Дата
|
03.09.2007 16:29:25
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: К старому...
Спасибо, интересные данные.
>Цифры вообще достаточно интересные.
>С другой стороны - к началу сороковых по производству грузовых автомобилей СССР был беспорным европейским лидером и - теоретически - вполне мог по степени моторизации вооруженных сил сравниваться с Германией, даже использовавшей потенциал оккупированных европейских стран (хотя тут конечно не учитывается качество техники, грузоподъемность грузовиков).
тут не учитывается прежде всего взаимозаменяемость легковых и грузовых машин для целого ряда задач моторизации.
Основной "грузовик" СССР - это 1,5 т ГАЗ-АА - как Вы вероятно знаете существоал и в "легковом" варианте.
И Германия имела довольно большое количество легковых автомобилей в данном весовом классе, коорые использовались в качестве легких тягачей, машин связи и т.п.
Вообщем позже для этих задач применялись джипы.
>Интересно также - сколько среди 500 тыс. автомобилей в Времахте на Восточном фронте к 22 июня 941 года было автомобилей грузовых?
Ну возьмите пропорции по укомплектованию соединений автомашинами того и иного типа.