|
От
|
eugend
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
03.09.2007 16:59:24
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: К старому...
>Спасибо, интересные данные.
>>Цифры вообще достаточно интересные.
>
>>С другой стороны - к началу сороковых по производству грузовых автомобилей СССР был беспорным европейским лидером и - теоретически - вполне мог по степени моторизации вооруженных сил сравниваться с Германией, даже использовавшей потенциал оккупированных европейских стран (хотя тут конечно не учитывается качество техники, грузоподъемность грузовиков).
>
>тут не учитывается прежде всего взаимозаменяемость легковых и грузовых машин для целого ряда задач моторизации.
>Основной "грузовик" СССР - это 1,5 т ГАЗ-АА - как Вы вероятно знаете существоал и в "легковом" варианте.
>И Германия имела довольно большое количество легковых автомобилей в данном весовом классе, коорые использовались в качестве легких тягачей, машин связи и т.п.
>Вообщем позже для этих задач применялись джипы.
Я отчасти именно на это и хотел указать, когда написал про грузоподъемность.
В обшем, получается, что нужно дальше разбираться в грузоподъемности и качественном составе советского и немецкого автопарка.
(ЕМНИП в справке ГАБТУ была информация о состоянии автомобильного парка РККА в 41 году, где указывалось, что основную массу автопарка составляли полуторки, в то время как по штату должны были в основном быть 3-х тонные ЗИСы, соответственно реальная укомплектованность была еще ниже, чем если бы оценивать только по количеству автомобилей)
>>Интересно также - сколько среди 500 тыс. автомобилей в Времахте на Восточном фронте к 22 июня 941 года было автомобилей грузовых?
>
>Ну возьмите пропорции по укомплектованию соединений автомашинами того и иного типа.