|
От
|
eugend
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
05.09.2007 11:05:03
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Цифры --...
>Здравствуйте,
>Для меня ещё более удивительной явилась очень высокая степень французской моторизации.
>На фоне дежурного французского плача о тотальном здесь отставании от Германии. Т.е., отгадки надо, ПМСМ, искать в структуре автопарка, его грузоподъёмности/изношенности/принадлежности/мобилизованности, обеспечении запчастями/ремонтными мощностями и пр., пр., пр...
Ну здесь кстати даже исходя из приведенных выше данных картина для французов по грузовикам, например, не очень радужная:
Всего с 1929 по 1938 год грузовиков произвели
французы 317 тыс., из них новых (произведенных в 35-38 годах) - 69 тыс. штук (или 25% грузового автопарка)
немцы, соответственно 322 тыс. штук, из них новых 227 тыс. штук (70% грузового автопарка)
с учетом данных из постов Владислава и Константина Федченко по немцам картина еще красивее
всего 377 тыс. грузовиков, из них 282 тыс. новых (75%).
наверное можно предполагать, что в 1939 году немцы (судя по динамике) разрыв увеличили.
А большее у французов количество легковых автомобилей на армейскую моторизацию ИМХО влияние оказало все-таки более слабое, чем недостаток грузовиков.
Впрочем, это все ИМХО и приблизительно, хотя наверное частичное объяснение дежурному французскому плачу о тотальном здесь отставании от Германии дает.
>Всего хорошего, Андрей.