От eugend Ответить на сообщение
К eugend Ответить по почте
Дата 04.09.2007 13:00:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Цифры по французам...


>>>>Наконец, к производству "за Германию" следовало бы прибавить производство грузовиков во Франции :-)
>>
>>>Кстати, опять же относительно немного. Я где-то сталкивался с объемами производства автомашин во Франции, и в частности на заводах Рено и Ситроена - так они сильно (в разы) просели после оккупации.
>>
>>И опять же, холтелось бы увидеть конкретные цифры. Снижение действительно было -- но, ИМХО, на проценты, а не в разы.
>
>Это есть в бумажных книжках (биографии Рено и Ситроена), постараюсь найти

По французам sorry, ошибся
У меня в памяти видимо отложилось снижение общего производства (в т.ч. легковых), в то время как производство грузовых машин выросло, а их подавляющее количество шло в Германию.

Цифры таковы:
всего за время окупации (с лета 40-го по лето 44-го) во Франции грузовиков было произведено (или находилось в производстве на июнь 44) - 132 тыс. штук (или в среднем 33 тыс. в год), из них для нужд Франции - 20 тыс. штук.
Таким образом, Вермахту предназначалось 110 тыс. штук (или 27,5 тыс. штук в год), что явно больше 23 тыс. грузовиков в год в тридцатые (объемы производства грузовиков с 36 по 39 год - см. ниже).

По основным производителям разбивка следующая (в числителе автомобили, произведенные для Германии / в знаменателе - для Франции):

Рено - 32 877 / 1 687
Ситроен - 32 248 / 2 052
Пежо - 22 658 / 3 309
Форд - 10 620 / 892
Берлие - 2 339 / 6 189

для справки - цифры из корневого поста по Франции в 30-е годы:

1929
Франция 254 (191/63)

1930
Франция 231 (178/53)

1931
Франция 201 (161/40)

1932
Франция 172 (143/29)

1933
Франция 187 (164/23)

1934
Франция 187 (164/20)

1935
Франция 166 (146/20)

1936
Франция 203 (180/23)

1937
Франция 200 (177/23)

1938
Франция 223 (200/23)


>>С уважением
>
>>Владислав