|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
04.09.2007 20:45:14
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: И тем...
>>ИМХО - основной бонус в таком раскладе это поиметь двигатель - на Ан-140 ведь используется вариант вертолетного ТВ3-117.
>Сомнительный бонус, честно говоря. Адаптация вертолетного ТРД со свободной турбиной под самолетный вариант привела к тому, что редуктор едва ли не тяжелее самого двигателя и надежность упала в разы. Если к самому ТВ3-117 нареканий нет уже десятилетия, то какое у нас самое слабое место на Ан-140? По числу проишествий? Где сейчас самолеты купленные "Одесскими авиалиниями"?
Ээээ.Дык об том и речь, что Китаю с его не менее амбициозными вертолетными программами как движок как бы не более интересен, чем пепелац. ;)))
>Менять там движек надо, и чем быстрее - тем лучше.
(риторический вопрос) А на что менять-то?