|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
05.09.2007 16:37:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А что...
ребята немного перегибают палку в описаниях достоинств. Как минимум часть мощности будет расходоваться на поддержании температуры хладагента ну и в массе движка должно учитыватся все оборудование для подачи и охлаждения гелия и тд. Отсюда вывод - массогабаритные характеристики и всякие КПД скорее несколько завышены и в реальном объекте преимущества будут перед обычными движками не такими уж и большими. сложность (а соответственно возможность аварий) заметно вырастут.
Прогресс не остановишь и так или иначе по мере роста, преимуществ и сокращения недостатков, подобные устройства появятся, но никакой революции тут точно нет.