|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
05.09.2007 15:25:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Кораблестроительный вопрос
>( сразу прошу прощения за возможные неточности в формулировках ). Итак:
>Если сравнить схемы корпусов ( вид сверху ) амерских надводных боевых кораблей ( далее НБК ) классов Крейсер, ЛК - то начиная с Бостона/Сент-Луиса наблюдается одна обшая черта :
> корпус одинаковой ширины по всей длине начиная от носовых башен и до самой кормы . Насколько я понял такая форма кормы позволили разместить в ней ангар и освободить центр для ЗА ПВО.
Т.е. говоря более общими словами такая форма позволяет построить корабль наибольшего водоизмещения в существующих ограничениях ширины и осадки. Ограничения могут быть вызваны ширтной каких-нибудь каналов (Панамский?), широной дока/стапеля где сие чудо строиться/ремонтируется/чистится от ракушек и т.д.
>А практически у всех оппонентов корпус имел выпуклую форму - самое широкое место в центре с постепенным утоньнением к корме и носу.
>Я вижу 2 преимущества :
>1 - такая форма кормы позволили разместить в ней ангар и освободить центр для ЗА ПВО.
>2 - легче бронировать борта.
>Верно или еще что-то есь ?
с т.зр. гидродинамики такая форма более рациональна, требуется мЕньшая мощность двигателя для достижения аналогичной скорости