От Warrior Frog Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 05.09.2007 22:43:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Плавдок под "Предельный Линкор" ? Док водоизмещением в 150кТ?

Здравствуйте, Алл

>Помнится, именно на Цейлоне произошла авария с плавучим доком, сделанным под "Худ". Во время ВМВ. Туда вводили какой-то из британских линкоров, и то ли по неисправности, то ли по ошибке оператора корма дока начала резко всплывать, ударила по корме линкора снизу, погнув гребные валы и рули, док при этом был пробит и затонул. Потом линкор ремонтировали (методом срезания поврежденных гребных валов и рулей - скорость упала, ну да в военное время, "когда синус достигает значения 4", сойдет), док уже после войны поднимали на металлолом.


А Интересно, где же это на "цейлоне", находился плавдок на 45 кТ?? И каким это образом, Адм. Нагумно его не уничтожил в начале 1942г?
Кажется, вам изменяет память :-)) ЕМНИП, ни один, из британских ЛК, никогда в "доки индийского океана" не входил.


>Так что насчет докования ответ известен - плавучий док.

Да что вы "сэр"? Грибков покушали? Для ЛК в 60-80 кТ требуется плавдок в 100-120 кТ водоизмещения.

>>А еще потребуется углублять и расширять фарватеры всех ВМВ которыми они должны будут пользоватся.
>
>Больше углублять. Не столь они широкие.