|
От
|
А.Погорилый
|
|
К
|
Konsnantin175
|
|
Дата
|
10.09.2007 15:07:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Пятница -...
>Как по мне, то впереди авианосцев идет авиация. Появилась авиация, способная бомбить корабли - непременно появятся и авианосцы.
Так и было бы. Но Вашингтонский договор привел к "досрочному" появлению 4 авианосцев (2 у США, 2 у Японии), что способствовало также развитию английских Фьюриос, Глориос, Корейджес, конвертированных в авианосцы один в 1922 (точнее, в полноценный авианосец из чего-то промежуточного), остальные два в 1924.
А это ускорило прогресс как палубной авиации, так и хехнических решений самих авианосцев.
Причем началось все в то время, когда с тем, что могло бы реально угрожать кораблям, в авиации была серьезная напряженка. Были в ПМВ торпедоносцы (поплавковые гидропланы), но их успехи совершенно не впечатляли, что связано с низкими ТТХ. История пикирующего бомбардировщика начинается с 1925 года. Топмачтовики - это вообще уже ВМВ, да и использование их против кораблей, имеющих мощную зенитную артиллерию, проблематично (стирается различие между топмачтовиком и камикадзе). Бомбардировка кораблей с горизонтального полета - это несерьезно, как из-за недостаточной точности, так и потому что от долго летящей бомбы корабль довольно легко уворачивается.
Действительно способные на что-то против кораблей самолеты, приходные для полетов с авианосца, появились в начале 30-х, т.е. лет через 10 после первых настоящих авианосцев. Это связано с появлением мощных (более 500-700 лс) авиадвигателей.
Более ранние эксперименты, вроде бомбежки с пикирования 20-фунтовыми (9 кг) бомбочками - это эксперименты и есть.