От Alex-WW1 Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 10.09.2007 19:38:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Пятница -...

>Так что опыт был воспринят скорее как негативный.

Щаз, негативный он...
Три года англичане "пытались попасть в вену", и на четвертый им это удалось - налицо огромное достижение.

А самолеты изначально были расходным материалом. На смешанных авианосцах так вообще любое использование колесных самолетов по умолчанию было полетом в один конец, и ничего летали...


>А сам Фьюриос был в резерве с ноября 1919 по середину 1922 года, когда его начали перестраивать в полноценный авианосец.

В резерве он был потому, что война кончилась. В противном случае перестраивать его начали бы немедленно.

>Также отмечу, что разрушены были непрочные неподвижные сооружения большого размера - ангары и цеппелины в них. Довольно хорошо защищенный и маневрирующий боевой корабль - цель несравненно более сложная, и все это понимали.

Понимали, и еще во время войны придумали "лекарство": палубный торпедоносец ("Куку") на авианосце со сплошной палубой (Игл).

Кстати, торпедоносец Сопвича не так чтобы очень сильно уступал в ТТХ "Свордфишу", а значит был вполне адекватным оружием против линкоров ПМВ.



>Имевщая не символические ТТХ бомбардировочная авиация появилась лишь ближе к концу войны. Первое использование Handley Page - март 1917 года. Илья Муромец, созданный перед войной, использовался весьма ограниченно. Причем во многих случаях как разведчик, а не бомбардировщик.

"Ризенфлюгцойги" пошли в бой в августе/сентябре 1916 г.