|
От
|
Alex-WW1
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
10.09.2007 19:38:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Пятница -...
>Так что опыт был воспринят скорее как негативный.
Щаз, негативный он...
Три года англичане "пытались попасть в вену", и на четвертый им это удалось - налицо огромное достижение.
А самолеты изначально были расходным материалом. На смешанных авианосцах так вообще любое использование колесных самолетов по умолчанию было полетом в один конец, и ничего летали...
>А сам Фьюриос был в резерве с ноября 1919 по середину 1922 года, когда его начали перестраивать в полноценный авианосец.
В резерве он был потому, что война кончилась. В противном случае перестраивать его начали бы немедленно.
>Также отмечу, что разрушены были непрочные неподвижные сооружения большого размера - ангары и цеппелины в них. Довольно хорошо защищенный и маневрирующий боевой корабль - цель несравненно более сложная, и все это понимали.
Понимали, и еще во время войны придумали "лекарство": палубный торпедоносец ("Куку") на авианосце со сплошной палубой (Игл).
Кстати, торпедоносец Сопвича не так чтобы очень сильно уступал в ТТХ "Свордфишу", а значит был вполне адекватным оружием против линкоров ПМВ.
>Имевщая не символические ТТХ бомбардировочная авиация появилась лишь ближе к концу войны. Первое использование Handley Page - март 1917 года. Илья Муромец, созданный перед войной, использовался весьма ограниченно. Причем во многих случаях как разведчик, а не бомбардировщик.
"Ризенфлюгцойги" пошли в бой в августе/сентябре 1916 г.